Сервисное обслуживание организаций

АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации (например, как техническое обслуживание компьютерной техники) внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

Зачем переходить на ИТ аутсорсинге? Организация имеет возможность

  • отказ от разработки собственных бизнес-процессов для технической службы: составление регламентов работы для ИТ специалистов, 
  • уход от создания рабочего места (мебель, оборудование, занимаемое помещение)
  • оценка квалификации специалиста,
  • написание должностных инструкций, 
  • контроль выполняемых функций,
  • оценка качества выполненных работ,
  • Снижение расходов на содержание персонала (отсутствие заработной платы и страховых отчислений за рабротника-специалиста ИТ службы (системный администратор, техник); для ИП на вмененке, расчитываемой по штатным единицам- снижение затрат по ЕНВД.)

Варианты сотрудничества:

-разовый выезд при поступлении единичного ЗАКАЗа;

-разовые периодические вызовы при поступлении ЗАКАЗа в рамках договора;

-ежемесячное сервисное обслуживание в рамках договора.

Описание услуг:

  • диагностика программной и аппаратной частей компьютера, выявление и устранений ошибок;
  • мониторинг процессов;
  • оптимизация работы ПК (увеличение скорости  загрузки, ввода данных, выполнения команд);
  • удаление вирусов и лечение последствий действий вирусных программ;
  • антивирусная профилактика;
  • установка программного обеспечения; 
  • установка операционой системы;
  • объединение рабочих станций в сеть;
  • сетевое администрирование;
  • открытие доступа в интернет;
  • чистка от механических загрязнений;
  • ремонт компьютера, замена оборудования, модернизация;
  • сборка компьютера под потребности пользователя.

Дополнительно:

  • обслуживание оргтехники: принтеров, сканеров, МФУ
  • полный перечень услуг предоставлены во вкладке 

Со стоимостью услуг можно ознакомиться на странице Цены 

Компания «ДИТИС» предлагает:

  1. индивидуальный подход к каждому клиенту, персональные коммерческие условия с индивидуальным набором бонусов и скидок

  2. Приемлемая гибкая ценовая политика, удешевление услуг за счет решения вопросов на стадии возникновения симптомов, не доводя до дорогостоящего ремонта и замены оборудования.
  3. Своевременные профилактические мероприятия.
  4. Консультирование по телефону в любое время не зависимо от выходных и праздничных дней.
  5. Закрепление технического специалиста за вашей организацией (полное знание специфики работы ваших ПК).
  6. Обучение первичным навыкам работы с техникой.
  7. Плановые выезды с периодичностью 1 раз в 1-2 недели.
  8. Срочные выезды по требованию.
  9. Гарантии:
    • Ответственное исполнение
    • Профессиональный подход