АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации (например, как техническое обслуживание компьютерной техники) внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.
Зачем переходить на ИТ аутсорсинге? Организация имеет возможность
- отказ от разработки собственных бизнес-процессов для технической службы: составление регламентов работы для ИТ специалистов,
- уход от создания рабочего места (мебель, оборудование, занимаемое помещение)
- оценка квалификации специалиста,
- написание должностных инструкций,
- контроль выполняемых функций,
- оценка качества выполненных работ,
- Снижение расходов на содержание персонала (отсутствие заработной платы и страховых отчислений за рабротника-специалиста ИТ службы (системный администратор, техник); для ИП на вмененке, расчитываемой по штатным единицам- снижение затрат по ЕНВД.)
Варианты сотрудничества:
-разовый выезд при поступлении единичного ЗАКАЗа;
-разовые периодические вызовы при поступлении ЗАКАЗа в рамках договора;
-ежемесячное сервисное обслуживание в рамках договора.
Описание услуг:
- диагностика программной и аппаратной частей компьютера, выявление и устранений ошибок;
- мониторинг процессов;
- оптимизация работы ПК (увеличение скорости загрузки, ввода данных, выполнения команд);
- удаление вирусов и лечение последствий действий вирусных программ;
- антивирусная профилактика;
- установка программного обеспечения;
- установка операционой системы;
- объединение рабочих станций в сеть;
- сетевое администрирование;
- открытие доступа в интернет;
- чистка от механических загрязнений;
- ремонт компьютера, замена оборудования, модернизация;
- сборка компьютера под потребности пользователя.
Дополнительно:
- обслуживание оргтехники: принтеров, сканеров, МФУ
- полный перечень услуг предоставлены во вкладке
Со стоимостью услуг можно ознакомиться на странице Цены
Компания «ДИТИС» предлагает:
-
индивидуальный подход к каждому клиенту, персональные коммерческие условия с индивидуальным набором бонусов и скидок
- Приемлемая гибкая ценовая политика, удешевление услуг за счет решения вопросов на стадии возникновения симптомов, не доводя до дорогостоящего ремонта и замены оборудования.
- Своевременные профилактические мероприятия.
- Консультирование по телефону в любое время не зависимо от выходных и праздничных дней.
- Закрепление технического специалиста за вашей организацией (полное знание специфики работы ваших ПК).
- Обучение первичным навыкам работы с техникой.
- Плановые выезды с периодичностью 1 раз в 1-2 недели.
- Срочные выезды по требованию.
- Гарантии:
- Ответственное исполнение
- Профессиональный подход