Резервные копии необходимо создавать для обеспечения сохранности и восстановления особо важных документов, чтобы уберечь их от серьезных проблем, например - крах системы. Он может произойти, если кто-нибудь взломает Вашу систему и удалит некоторые файлы. Документы, которые Вы используете ежедневно, также должны иметь свои копии (сжатый файл изображения, аудиофайлы, почтовые адреса, офисные документы, адресная книга и многое другое), чтобы они не потерялись и не удалились с компьютера.
Создавайте резервные копии данных на подходящий носитель и храните их в надежном месте. По возможности, оно должно быть подальше от Вашей работы.
Резервные копии можно создавать при помощи tar, а также gzip или bzip2. Существуют также программы резервного копирования, такие как Time Navigator, Taper, Arkeia и многие другие.